Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Топливный обратный клапан

Сложное устройство систем автомобильных двигателей требует внимательного к себе отношения. Без знания базовых понятий предпринимать что-либо внутри этих систем не следует. Лишь знание и наличие минимального опыта могут служить допуском к попыткам устранить ту или иную неисправность. Даже, казалось бы, такое простое дело как разбортировка колеса требует определенного навыка, а уж, тем более изучение такого элемента системы как  топливный обратный клапан.

 

5.jpg?1462978064Даже фокусы системы топливного питания двигателя старенького автомобиля могут удивить современных мастеров, не говоря уже про нынешний дизель, где по топливной магистрали размещается куча датчиков. Топливный обратный клапан вызывает вопросы и у профессионалов и у среднестатистических автолюбителей. При внедрении обратного клапана в любую гидравлическую  топливную систему, принцип его работы исключает любую обратку, как глухой фильтр. Карбюратор, инжектор или дизельный двигатель – обратные клапаны функционируют везде достаточно надежно. Замена любой аппаратуры требует знаний. Надо понимать, что где находится. Наше искомое устройство устанавливается на корпусе бензинового насоса инжекторных двигателей, на корпусе рампы или в магистральном пространстве от топливных баков до форсунок. У дизельного автомобиля он расположен там же, где насос низкого давления, контролируя давление на входе в насос высокого давления. У дизельной машины с системой предпускового подогрева обратный клапан установлен перед системой подогрева. Проверить, когда клапан теряет герметичность просто – тогда бензин уходит в бак полностью, делая запуск двигателя возможным только при ручной подкачке.

 

От нерабочего обратного клапана топливной системы хорошего мало. Это и затрудненный пуск и завоздушивание топливных систем, когда топливо уходит в бак по рабочей магистрали. Когда вместо топлива в топливную систему попадает воздух необходимо приводить в норму давление. Так же часто путают обратные топливные клапаны с регуляторами топливного давления на машинах с инжекторным  топливным двигателем. Конструктивно в клапанном топливноустройстве обратных клапанов все просто. Топливная масса течет в одном направлении и благодаря клапану не течет обратно. Часто с обратным клапаном путают редукционный, который отвечает за стабильное давление в топливном обеспечении.

 

Топливная система при регулярном и повседневном ее изучении оказывается не такой уж и сложной, как это видится на первый неискушенный взгляд. Наработка навыков, параллельно с изучением базовых характеристик позволят разобраться самостоятельно в любой неисправности.

2016 © «обратный клапан»
Все права защищены.